Магазины в Инстаграме

Всё, что нужно знать о магазинах в Instagram

На сегодняшний день бизнес в интернете активно процветает. В большинстве социальных сетей есть группы и странички, либо предлагающие определенные услуги, либо продающие товар. Это весьма удобно и, что не мало важно, актуально. Ведь у многих молодых людей в XXI веке есть странички сразу в 2х-3х социальных сетях, которые они регулярно посещают и обновляют.

Хотелось бы поговорить конкретно о сфере продажи в интернете. Такое приложение, как Instagram, довольно хорошо подходит для данной деятельности. Почему?

  1. Во-первых, количество пользователей Instagram уже превысило цифру 400 миллионов. У каждого из этого числа есть шанс наткнуться на вашу продающую страницу.
  2. Во-вторых, свой бизнес можно расширить далеко за пределы вашего города. Этот факт является вытекающим из вышеупомянутого.
  3. В-третьих, подобный интернет-магазин не требует больших затрат при своем создании. Вы самолично, без посредников, можете заниматься продажами.
  4. В-четвертых, удобная задумка этой социальной сети поможет сделать акцент на самом главном. А именно: фото товаров, описание, связь с клиентами через Direct. Ничего лишнего.

Что лучше всего продается в Instagram

Если вы решили создать продающий аккаунт, вам необходимо прежде всего учесть аудиторию той или иной соцсети. Можно продавать множество товаров, вопрос только в том, будет ли интересен тот или иной товар пользователям конкретной социальной сети.

Согласно результатам статистики около 80% пользователей Instagram — женщины. А что нравится прекрасным дамам всех возрастов и поколений? Конечно же различные украшения, косметика, одежда и аксессуары. В большинстве своем магазины в Instagram наполнены именно такими товарами.

Вы, конечно же, вольны продавать что угодно. Однако успех интернет магазина будет зависеть именно от категории товаров. Также большую роль будет играть и то, как вы эти самые товары преподнесете.

Как создать успешный интернет-магазин

При создании рабочего аккаунта следуйте ряду рекомендаций для большей уверенности в будущем успехе магазина.

  1. Начнем с непосредственно самого создания страницы. Придумайте неповторимое название, соответствующее продаваемой продукции. Разработайте красивый, стильный логотип и поместите его как фото профиля. Сделайте краткое общее описание товаров, а также напишите о всех возможных вариантах связи с вами.
  2. Соедините Instagram с другими соцсетями (ВКонтакте, Facebook, Twitter). Автоматическое появление постов на других ваших страницах поспособствует более широкому распространению информации.
  3. Реклама. Обратитесь в успешную и надежную компанию по раскрутке профиля. Это поможет привлечению большой аудитории за довольно короткий срок.
  4. Хэштэги. Они являются одним из ключей в поиске многочисленных фото. Разработайте несколько хэштэгов для определенных рубрик (распродажа, конкурс и т.д.). Желательно в них включение названия магазина. Требование к хэштегам, как и к названию профиля — индивидуальность, относительная незамысловатость для запоминания. Хэштэги следует оставлять под каждым постом для большего его распространения.
  5. Поддерживайте связь с подписчиками. Люди любят внимание, к вам потянутся. Делайте репосты фотографий с вашими товарами и всем, что с ними связано. Репостьте победителей конкурсов. Естественно всё это должно быть согласовано с пользователем. Если ваша продукция как-то связана со знаменитостью, не робейте и отмечайте её на фото, упоминайте в описании. Также отвечайте на все комментарии пользователей, чтобы они понимали что вы заинтересованный контактный человек.
  6. Регулярно обновляйте ленту. Вносите креатив с помощью оригинальных ракурсов фото, публикуйте видео, демонстрируйте пользование товарами в реальной жизни. Выдерживайте всю ленту в одном оригинальном, ярком и модном стиле. Для этого не забывайте постоянно следить за меняющимися тенденциями Instagram. Ваш магазин должен иметь стильный и неповторимый облик, пользователи должны проникаться его атмосферой.
  7. Проводите различные конкурсы и акции, задавайте пользователям общие вопросы, связанные с продукцией. Это будет повышать интерес к вашему профилю.

В ногу со временем

Интернет — это целая виртуальная вселенная, где границы, определяемые расстоянием, стерты напрочь. Здесь информация распространяется в кратчайшие сроки почти во все уголки Мира. Не удивительно, что бизнес в сети стал довольно популярным. У каждого человека, обладающего оригинальным творческим мышлением, смекалкой и предприимчивостью, есть все шансы добиться успешного процветания своего дела. Было бы желание, как говорится.

Опубликовано 28.10.2015 сервисом SMM-Portal


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий